"Живое наследие" в Ульяновске
Провели тренинг на тему «Продвижение локальных брендов Ульяновской области» для специалистов в сфере культуры и туризма. Ведущий тренинга - Владислав Шулаев (Vladislav Shulaev), эксперт проекта «Живое наследие», директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям Коммуникационного агентства «АГТ».
В список ТОП-500 главных брендов России из Ульяновской области вошли Ундоры (поселение), Мещанский центр губернского города (музей-заповедник «Родина В.И. Ленина»), Ленинский мемориал и архитектура советского модернизма, «гении места» Владимир Ленин и Николай Карамзин.
Участники тренинга ознакомились с эффективными российскими практиками продвижения локальных брендов и проанализировали медиадрайверы Ульяновской области. В качестве практического задания нужно было сформировать региональный годовой событийный календарь наиболее ярких туристических мероприятий и публично защитить его.
В тренинге принимали участие представители государственных и общественных организаций, занятых в сфере туризма, члены профессионального туристического и историко–краеведческого сообществ, преподаватели и студенты высших учебных заведений г. Ульяновска, а также представители муниципальных образований – Сенгилеевского и Ульяновского районов. Всего в тренинге приняло участие более 50 человек.